Главная О Компании Обучение

Обучение

Уважаемые партнёры!

Мы очень ценим внимание, которое вы уделяете нашей компании. Мы всегда готовы к развитию наших отношений, открыты для любых форм сотрудничества и обучения. И мы всегда нацелены на положительный результат и рост. В конечном итоге все мы заинтересованы в совместном развитии.

Для того, чтобы обучение наших сотрудников проходило более эффективно, чтобы время, которое вы потратили на подачу материала не было потрачено зря, в нашей компании разработан и принят регламент, описывающий требования к подаче материала:

  1. Дата и время проведения обучения должно согласовываться заранее, не позднее, чем за 2 недели до планируемой даты.
  2. Дату и время проведения обучения необходимо согласовывать с заместителем директора по развитию — Фониным Евгением по электронной почте — feg@impulstelecom.ru. В случае его отсутствия — с руководителем НR-отдела — Гришкиным Юрием — grishkin@impulstelecom.ru.
  3. Основное и, по нашему мнению, наиболее эффективное время для проведения обучения — понедельник с 16-00 до 18-00. Это позволяет использовать всю рабочую неделю для закрепления материала и использования его в работе.
  4. Весь прочитанный материал по окончании мероприятия должен быть передан в электронном виде организаторам обучения (Фонину Евгению или Гришкину Юрию).
  5. Содержание обучающего материала должно обязательно включать в себя информацию, позволяющую сотрудникам ответить на следующие вопросы:
    • Кто в нашей компании является продакт-менеджером по представляемому в программе обучения продукту? Это означает, что вы должны знать наших ключевых сотрудников и представить их в своей презентации аудитории.
    • Общий краткий обзор продуктовых линеек, которые выпускает ваш производитель.
    • Подробный обзор конкретной представляемой линейки продукции в разрезе функционал/ценовой сегмент.
    • Какие производители являются основными конкурентами по представляемой линейке продукции и почему?
    • Какие конкурентные преимущества имеет именно ваша продукция и чем это выгодно для нас и для конечных заказчиков?
    • Каков уровень маржинальности представляемой продукции и чем она обеспечивается (Контроль за ценами на открытом рынке, защита проектов, специальный партнёрский прайс и т.д.)?
    • На какой сегмент рынка ориентирован представляемый продукт? Краткий портрет основной целевой аудитории.
    • По каким критериям можно определить потенциального клиента. Критерий 1
      Критерий 2

      Критерий N
    • Кто основной потребитель продукта в заказчике (секретарша, ИТ-Директор, АХО-шник, финансовый отдел и т.д.)?
    • Какие основные вопросы нужно задать потенциальному заказчику, чтобы выявить возможную потребность в представляемом продукте?
    • Желательно наличие стандартных сценариев опросов потенциальных клиентов (для холодных звонков, для профилирования уже текущих заказчиков и т.д.).
    • Типовые кейсы по применению продукции в структуре компании заказчика.
    • Список полезных источников дополнительной информации про продукции для самостоятельной работы (ссылки на интернет-ресурсы, вебинары, документацию и подробные описания, контактные данные специалистов на стороне производителя и т.д.)

Спасибо!

Искренне ваша — компания Импульс Телеком.